14 Февраля 2008 в 02:02

«Прирожденными кликерами» становятся не все

1 1232

«Прирожденными кликерами» становятся не все yuga.ruВ ходе совместного исследования американское медиа-агентство Starcom USA и компании comScore и Tacoda определили аудиторию «прирожденных кликеров», людей, которые переходят по рекламным ссылкам и «скликивают» миллиарды рекламных бюджетов. По полученным данным, половину всех кликов по баннерной рекламе генерирует лишь 6% аудитории. Именно эти пользователи имеют сильное влияние на оценку рекламных интернет-кампаний, которые все еще оперируют CTR, как показателем, который отражает число людей, заинтересовавшихся рекламируемым продуктом.

Социально-демографический профиль представителя «прирожденных кликеров» заметно отличается от средней характеристики интернет-аудитории. Итак, в основном это люди из малообеспеченных слоёв населения (годовой заработок до 40 тысяч долларов), в возрасте 25-44. Они проводят в Сети в четыре раза больше времени, чем среднестатистический пользователь. Излюбленными местами пребывания «прирожденных кликеров» являются аукционы, сайты с азартными играми и сайты по поиску работы.

Подробный отчет о проведенном исследовании был представлен на саммите iMedia Brand, прошедшем накануне в США (Флорида). Предварительные же данные предполагают отсутствие корреляции между количеством рекламных кликов и популярностью бренда рекламодателя.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Гость
    больше года назад
    >>>ном это люди из малообеспеченных слоёв населения (годовой заработок до 40 тысяч долларов

    это что? вся наша страна)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть