Руководитель контентного управления Яндекс Маркета Александра Гуняева на конференции «E-com СФЕРА» рассказала о новых возможностях, которые станут доступны продавцам маркетплейса с декабря 2023 года.
Заполнять характеристики товара из текста любого формата можно будет с помощью YandexGPT. Продавцам нужно только ввести информацию о товаре, а нейросеть сама разделит данные на соответствующие поля с характеристиками. Это улучшит видимость товаров в поисковой выдаче и обогатит контентом более 2 миллионов карточек до конца года.
Также появится возможность генерации картинок для карточек товаров с помощью YandexGPT, Маркет уже работает над данным решением. Продавцы смогут создавать изображения товаров на различных фонах, экономя на фотосъемке.
На создание карточки товара продавец маркетплейса тратит в среднем от 5100 до 6900 рублей, также на создание контента у него уходит в среднем 3 дня, что приводит к потере до 5,5% продаж.
С помощью YandexGPT:
Напомним, что ранее Яндекс Макрет добавил возможность автоматического создания баннеров с помощью YandexGPT и открыл продавцам бесплатный доступ к аналитическому отчету со статистикой поисковых запросов покупателей (аналогу Вордстата).
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета