
Продавцы, которые продают товары на Яндекс Маркете, теперь могут рекламировать товары в товарной кампании Директа с оплатой за покупку.
Объявления будут созданы автоматически на основе ассортимента на Маркете. Кроме того, товарная кампания сама подберет подходящую аудиторию и площадки.
Чтобы запустить рекламу, необходимо загрузить ссылку на магазин в товарную кампанию, указать недельный бюджет, стоимость конверсии. Статистика по продажам отобразится в интерфейсе Директа.
Яндекс сообщает, что также добавил на страницу товарной кампании блок «Товарная статистика», где представлены данные по популярным товарам: показы, клики, покупки, добавление в корзину, конверсии и т.д.
Напомним, ранее в сервисе Яндекс Взгляд появилась возможность создавать и запускать опросы по клиентской базе.
Источник: блог Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |