У продавцов Яндекс Маркета появилась возможность начислять баллы Плюса покупателям, которые оставляют отзывы о купленных в их магазинах товарах.
Начислять баллы можно за те товары, у которых меньше 100 отзывов. Для этого продавцу нужно выбрать из своего ассортимента подходящий товар и установить для него размер бонуса для покупателя – от 50 до 500 баллов Плюса (1 балл равен 1 рублю).
После получения заказа клиенту придет уведомление от маркетплейса с предложением оставить отзыв и получить за это баллы.
Согласно статистике Маркета, товары, имеющие 10 отзывов, покупатели кладут в корзину в среднем в 1,5 раза чаще, чем товары без отзывов. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают еще чаще.
Новой опцией уже могут воспользоваться производители товаров и некоторые продавцы, в ближайшее время она будет доступна для всех магазинов маркетплейса.
Напомним, что блогеры могут создать на Яндекс Маркете витрины – отдельные страницы с подборками товаров. Также сервис обновил условия вознаграждения для владельцев новых ПВЗ.
Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета