Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
6 Марта в 11:08

Продавцы Яндекс Маркета смогут самостоятельно отправлять покупателям пуш-уведомления

Россия +7 (909) 261-97-71
0 947
Подпишитесь на нас в Telegram

Продавцы Яндекс Маркета смогут самостоятельно отправлять пользователям пуш-уведомления. Настроить пуши можно в личном кабинете для продавцов. Пользователи, у которых есть приложение Маркета, увидят информацию о скидках и новинках, а продавцы, благодаря новой функции, смогут увеличить охваты.

Продавцы Яндекс Маркета смогут самостоятельно отправлять покупателям пуш-уведомления

Чтобы запустить пуш-уведомление, необходимо зайти в раздел ПродвижениеОхватное продвижение, нажать Создать кампанию и выбрать Пуш-уведомление. Далее нужно указать бюджет кампании, дату ее начала и окончания, а также прописать текст пуша, добавить ссылку на Маркет, задать ставку за 1000 отправок.

Кроме того, продавцам доступна настройка аудитории: можно задать географию, пол, возраст, интересы потенциальных покупателей. Система учтет эти настройки при выборе аудитории. Если продавец затрудняется с настройками аудитории, умные алгоритмы Маркета самостоятельно подберут тех пользователей, кого пуш-уведомление с рекламным предложением может заинтересовать.

Перед отправкой пуша можно бесплатно проверить, как уведомление выглядит на экране смартфона.

Статистика по отправкам будет доступна в реальном времени. Данные по заказам можно будет увидеть в течение 12 часов после отправки пуша.

Напомним, ранее Яндекс Маркет сообщил, что поменяет категории товаров и уберет лишние поля из карточек.

Источник: блог Яндекс Маркета для продавцов

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть