Продажи на маркетплейсах выросли на 50% в декабре и январские праздники

В предпраздничные и праздничные дни россияне стали активнее совершать онлайн-покупки, сообщают «Известия».

Продажи на Ozon в декабре в штучном выражении выросли в 1,5 раза, а оборот – в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Средний чек в декабре вырос на 30%, а средняя стоимость товара на 15%.

В предновогоднюю неделю число покупателей на Wildberries увеличилось на 55,7% по сравнению с этим же периодом 2022 года. Число заказов выросло на 72%. В первую неделю января этого года покупатели оформили на 68% больше заказов, чем в этот же период в 2023 году.

В этот же период общие продажи на Авито выросли на 8%.

На Яндекс.Маркете реализация во всех категориях начала заметно расти с 4 по 10 декабря, достигнув пика к 20-м числам месяца. В этот период покупатели больше всего интересовались игрушками и развивающими играми, книгами, товарами для гейминга, парфюмерией, продуктами и посудой. Спрос в этих категориях увеличился в 3,5 раза и более ко второй половине декабря по сравнению с концом ноября. Также более чем в три раза увеличился объем реализации изделий для хобби и творчества, макияжа и ухода за лицом, украшений и текстиля.

Напомним, Wildberries запустил свой сервис для оплаты товаров «WB Кошелек», позволяющий клиентам осуществлять покупки непосредственно на маркетплейсе. Пользователи могут пополнить свои счета через систему быстрых платежей по номеру телефона.

Источник: Известия

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)