Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
1 Февраля 2011 в 11:25

«Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5209
Подпишитесь на нас в Telegram

10 февраля в Академии Интернет Рекламы проходит семинар Леонида Гроховского – «Продвижение порталов и крупных интернет-магазинов». Для вас мы подготовили блиц-интервью с докладчиками семинара.

Олег Пролубщиков, технический директор РДВ-Медиа, участник ТопЭксперт.РФ

Расскажи немного о себе. Как попал в РДВ-Медиа? Чем занимался раньше? С какими крупными проектами приходилось работать?

В РДВ меня пригласили. Сейчас в поле моей деятельности входят три сайта rabota.ru, ucheba.ru, vashdosug.ru. Ранее, относительно недолго, занимался SEO-процессами в компании ErstMedia. В основном работа велась по сайтам компании Panasonic СНГ. До этого четыре года был директором компании Медиасайт, где занимался разработкой сайтов. В адекватных компаниях разработка очень тесно связана с продвижением, что считаю правильным.

Каких успехов удавалось добиться?

Выдающихся. Мне кажется, что в области SEO есть три основных фактора успешности и
результативности. Это позиции, трафик и удовлетворенность клиента. Про все
эти аспекты я расскажу на семинаре.

У тебя за плечами много лет управления успешными компаниями. Стоит ожидать от тебя на семинаре информации для топ-менеджеров и владельцев компаний?

На семинаре я планирую показать ситуацию с SEO со стороны собственников компаний,
которые продвигают свой бизнес, руководителей SEO подразделений,
аутсорсинга SEO, клиентов SEO-компаний, а также непосредственно от лица самих
SEO-специалистов. Поскольку в этих ролях, в свое время, выступал сам.

Как считаешь, семинар стоит своих денег?

Я думаю, что весь тот практический опыт и кейсы, которые будут на семинаре, как минимум, помогут однажды не повторить часть ошибок, допущенных нами. А при бюджетах в сотни тысяч рублей в месяц на проект, эта ошибка может стоить значительно дороже, чем даже два семинара. А уж если говорить про бизнес клиента (внутреннего или внешнего, неважно), то масштабы бедствия могут быть смертельными. Например, неудачный перезапуск новой версии сайта, когда теряется до 90% поискового трафика или вообще вылет из индекса поисковой системы из-за неправильных действий оптимизаторов с полной потерей продаж.

Узнать программу семинара и зарегистрироваться в качестве слушателя можно здесь.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть