Продвижение сайта при помощи социальных закладок: эксперимент

24 Апреля 2007
в 03:57
3 1461
Продвижение сайта при помощи социальных закладок: эксперимент сервисы закладок действительно дают сайту целевую аудиторию: итог провели эксперимент над сервисами социальных закладок с целью узнать, как можно использовать их для продвижения сайта. Глобально идея эксперимента была выражена вопросом: "Какой толк от социальных сервисов made in web 2.0?" Экспериментаторы решили начать выяснение этого с социальных закладок. Эксперимент состоял в попытке получить трафик с этих сервисов и оценить его по ряду количественных и качественных параметров. Для этого на нескольких сервисах социальных закладок были зарегистрированны профили, в каждый профиль было добавлено по 5 закладок на различные записи AlexPro Blog (блог Александра Гнеушева). Заголовки, описания и тэги закладок были везде одинаковыми, статистика переходов собиралась при помощи сервисов Liveinternet и Google Analytics.

Через две недели с 8 сервисов социальных закладок было получено 27 посетителей. Выяснилось, что посетители переходят на сайт, благодаря тегам (меткам). Чуть меньше приходит с главных страниц сервисов и страниц, где анонсируются новые закладки. На третьем месте профили других пользователей, скопировавших вашу закладку. Это объясняет, почему с наиболее популярных международных сервисов закладок приходит меньше посетителей (относительно), чем с малоизвестных и начинающих: на первые закладки добавляются в больших количествах и с огромной скоростью, и закладки теряются в этом море, очень быстро исчезая из страниц анонсов. Для того, чтобы получать трафик с del.icio.us, необходимо иметь там "раскрученный" профиль, который цитируется на многих сайтах и авторитетен среди пользователей, копирующих его закладки.

Итак, сервисы социальных закладк способны помочь в продвижении, привлекая на сайт небольшую, но целевую аудиторию. Для этого закладка должна иметь правильные тэги, "цепляющий" заголовок и интересное описание.

Эксперты разошлись во мнениях при оценке эксперимента: "Вопрос поставлен интересно и, конечно, имеет смысл. Но эксперимент явно незакончен. 27 уникальных посетителей – ничтожно мало для того, чтобы делать какие-то выводы", - считает Дмитрий Голополосов.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    не. Все эти закладки, социалки - дело хорошее :)


    она уже давно превратилась в спам-атаку ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Тоже проводил эксперимент! И создал сайтик  с редкой темой в результате за 7 дней пришло 490 посетителей!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да, пробуем и активно пользуемся уже давно.

    Димок прав, 27 посетителей - это, конечно, не основание для статьи и новости :)
    Хотя сама идея, безусловно, жива и будет развиваться и как всегда прератится в спам атаку
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть