Затраты на поисковое продвижение в США выросли на 17% в первом квартале 2011 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщается в исследовании Efficient Frontier, главным образом рост демонстрируют финансовый сектор и сектор розничных продаж. Неплохие результаты демонстрируют также сектора «авто» и «путешествия».
Согласно данным того же исследования, объем кликов и показов (количество запросов по определенной тематике) увеличивается в течение всего года, тогда как ROI остается неизменным. Примечательно, что ROI продвижения проектов в Bing на 12% выше, чем в Google. У последнего данный показатель в течение года только падал, в итоге сократился на 12%. А вот цена за клик у интернет-гиганта несколько выше, что автоматически делает Bing более привлекательным для рекламодателей.
Несмотря на сложившийся тренд Google продолжает оставаться лидером по затратам в SEM и по количеству кликов. А, как предсказывает Efficient Frontier, ROI Bing`а со временем сократится. Что касается затрат на американском рынке SEM, исследователи ожидают 15% рост за весь 2011 год, по сравнению с прошлым годом.