Продвигать объединенные товары в поиске Ozon стало проще. Теперь запустить продвижение можно не только через xls-шаблон, но и в личном кабинете. Для этого в каждой товарной карточке есть блок «Продвижение в поиске», в котором перед сохранением изменений можно управлять настройками продвижения. По умолчанию для новых товаров продвижение активировано, но эту опцию можно отключить.
После проверки модератором товары с активным продвижением попадут в активную кампанию, где для каждой позиции будет установлена минимальная ставка. Эту ставку продавцы могут редактировать.
Как работает продвижение товаров, объединенных в одну карточку
Например, в одной карточке продаются черные и зеленые носки одной модели, а продвижение в поиске включено только для зеленых носков. Если покупатель нашел зеленые носки благодаря продвижению, но купил черные, спишется плата за продвижение. Однако, если он найдет в поиске черные носки, но купит зеленые, тогда платы за продвижение не будет.
Напомним, что ранее Ozon оптимизировал создание видеообложек из фото.
Источник: Ozon