Проф-Медиа и McKinsey: будет ли партнерство?

12 Марта 2007
в 04:00
0 1586

http://static.howstuffworks.com/gif/urban-legend-rumor.jpgКак пишет в своем блоге Антон Носик, "…Проф-Медия наняла специалистов из компании McKыся для наведения порядка в Рамблере". В этом сообщении зашифровано название консалтинговой компании МсKinsey & Company Inс. Основанная в США в 1926 году, она на сегодняшний день является лидером мирового консалтинга. У МсKinsey 76 офисов в 40 странах, в том числе – в России. Ее клиентами являются компании, многие из которых входят в список 500 крупнейших компании США, публикуемый журналом "Fortune". МсKinsey первыми разработали концепцию управленческого консалтинга. Услуги МсKinsey концентрируются на стратегическом консалтинге, оптимизации организационной структуры компании, процессов управления и кадровой политики, повышении эффективности деятельности компании.

В России МсKinsey работает с 1992 года. За это время они работали с компаниями, принадлежащими к таким отраслям, как производство потребительских товаров, фармацевтика, телекоммуникации, автомобильная промышленность, финансы, металлургия, энергетика и пр. Громких IT-проектов в послужном списке компании пока нет, однако, по информации Антона Носика, она активно занималась в 1999-2001 году консультированием стартапов в Рунете, которые впоследствие оказались "лопнувшими пузырями". Поэтому, с точки зрения г-на Носика, привлечение консультантов МсKinsey к развитию Rambler является ошибкой со стороны ПрофМедиа.

Антон Носик с 2001 по 2004 год занимал несколько ключевых постов в компании Rambler (вице-президента, и.о. президента и президента по развитию и стратегии), сейчас работает в компании "Суп" руководителем службы блогов, ответственной за коммерческое обслуживание кириллического сегмента Живого Журнала. Он отказался комментировать для SEONEWS вышеупомянутую запись, порекомендовав обратиться за подробностями в Проф-Медиа и МсKinsey.

"Если вы считаете Антона Носика компетентным в этом вопросе, при том, что он не имеет ни малейшего отношения к Проф-Медиа и Rambler – к нему за комментариями и обращайтесь" – сказал SEONEWS директор по связям с общественностью "Проф-Медиа" Константин Воронцов. Представитель пресс-службы "Рамблер Интернет Холдинг" Ася Мелкумова заявила, что "Rambler не комментирует частные высказывания частных лиц". В компании МсKinsey нам сказали, что не разглашают вообще никаких сведений о своих проектах и клиентах. Таким образом, общий эмоциональный фон вокруг этой ситуации складывается достаточно напряженный. Если сотрудничество действительно состоится, Rambler ждут большие перемены. SEONEWS будет следить за развитием событий.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть