В Москве 23 и 24 октября состоится четвертая конференция iMetrics — главное российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике.
В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень.
Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit — конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др. Среди докладчиков eMetrics — специалисты крупных компаний, среди которых The New York Times, Nike, Amazon, Ford, Disney, Microsoft и другие.
В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь первый день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов. Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Второй день конференции будет традиционно разбит на 2 потока — бизнес и профессиональный. В основе программы — опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании и др.
Основные темы докладов iMetrics 2014:
Аудитория iMetrics — специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR, бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.
Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году — ведущий международный эксперт по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.
Организаторы конференции — агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия — eMetrics Summit и компания Яндекс.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.