Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Сентября 2018 в 17:35

Профессиональная контекстная лига приглашает на 14-й турнир по контекстной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
0 8004
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

26 сентября состоится 14-й турнир по контекстной рекламе с ограничением рейтинга менее 30. Это означает, что опытные игроки, мэтры турнирных игр, не смогут принять участие и заслонить дорогу к победе и денежным призам начинающим игрокам. Если вы еще ни разу не участвовали в турнирах по контекстной рекламе – это ваш шанс!

УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ

Ну а пока что мы опросили победителей одного из прошлых турниров относительно задачек, которые приходится решать на соревновании. Напомним, недавно мы добавили вопросы о Яндекс.Директе, и некоторые из них оказались весьма каверзными!

Родион Мельников, клуб SEOnews (2 место):

О заданиях: очень понравились вопросы по Яндекс.Директ. Если разнообразить, добавить несколько вопросов по AdWords – будет еще сложнее и интереснее. Во втором задании мы наблюдаем наибольший разброс по баллам среди участников, потому что есть некий фактор «угадывания» ключей. Невозможно предсказать, сколько баллов ты за него получишь. А вот третье задание выглядит как рутинное. Нужно, чтобы ключ входил в элементы объявления, и не забыть заполнить все. Задание простое, и, как его усложнить, даже не представляю. Может быть, в техническое задание добавлять какие-то пожелания от клиента по текстам? Например, на какие целевые аудитории и как таргетировать объявление, что указать о товаре, особенности магазина и т.д. – ведь обычно объявления согласуются.

Знакомый директолог, клуб R-брокер (3 место):

Мне кажется, что результаты очень субъективны. В контекстной рекламе нет понятия «правильно» и «неправильно». У каждого специалиста есть свое видение контекстной рекламы как таковой, ее настройки и ведения. И авторы, которые создают и проверяют задания для турниров, не исключение. Получается такая ситуация, что шансы занять призовое месте значительно выше у тех участников, виденье которых совпадает с авторским.

Александр Саввин, клуб SEOnews (1 место):

Мне кажется, имеет смысл разнообразить задания. Хорошо, что на первом этапе добавились вопросы. Это же турнир, тут надо смотреть не только на то, насколько рука набита, но и как у человека с пониманием специфики работы контекстной рекламы.

Друзья, если у вас будут идеи по заданиям, обязательно пишите! А пока что участвуйте в турнире 26 сентября и выигрывайте деньги.

УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРЕ

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть