
Компания ВебПроекты провела . По словам автора материала Бориса Мячина, (сотрудник отдела SMO WebProjects.Ru), в современном Рунете сложилась парадоксальная ситуация: «рынок поисковой оптимизации и интернет-маркетинга есть, а профессиональных корпоративных блогов по этой теме – нет».
К такому выводу автор пришел, проанализировав 10 крупных SEO-компаний, отобранных на основе , , рейтинг на SeoNews и индекса компании на Хабрахабре. Оказалось, что ни одна из нижеперечисленных компаний не ведёт полноценного корпоративного блога.
1) - рассылка, книги, хабраиндекс 43,51, но корпоративного блога на Хабре нет, это рейтинг «по совокупности заслуг»
2) - ограничивается (при том, что компания занимает 12,5% отечественного рынка - безусловное первое место по доле!)
3) - понимается как нечто, нарочно далёкое от работы, больше похоже на группу ВКонтакте, если честно, эдакий кружок любителей пива после работы
4) - компания не ведет корпоративного блога, но держит рассылку, я нашел также
5) - создан только в марте, представитель компании оставляет в нем новостные заметки общего содержания, эффективность нулевая. индекс минусовой, записей в блоге нет
6) - - новостной и шуточно-прибауточный, с прошлого года не ведётся
7) - не отличается большими плюсами, хабраиндекс 2 с половиной, - чисто пресс-релизный
8) - - сочетание всего со всем, корпоративного боулинга с Яндекс-директом. Еще есть
9) - долгие и упорные поиски блога не обнаружили
10) - блог на «родном» сайте - подборка новостей, - неудачен, хабраиндекс 0 с копейками, подборка новостей, самореклама
Причинами такой неактивности в ведении корпоративного блога Борис называет сознательную замкнутость, элитарность, «кастовость» оптимизаторов. «Раскрывать профессиональные секреты не считается правильным, а если и раскрывать - то уж никак не в блогоформате», - говорит Борис.
Отметим, что и у компании ВебПроекты до сегодняшнего дня тоже не было корпоративного блога. , и специалисты компании будут рассказывать в нем о продвижении не-специалистам, доступным языком.