Проект называется smopro .ru/ target=_blank>SMOpro.ru и занимается продвижением онлайн-дневников в блогосфере и социальных медиа. Проект носит коммерческий характер и содержит информацию о предлагаемых услугах по продвижении блогов в социальных медиа и блогосфере, информацию об авторе, небольшое портфолио, блог и словарь SMO терминов.
Илья Рабченок, позиционирующий себя как руководитель группы фрилансеров, специалист по SMO и модерации форумов, заговорил о создании проекта еще в прошлом году. Ему потребовался год для реализации своих планов. О необходимости создания рекламного агентства по продвижению блогов Илья говорит, что “многие блоггеры хотят сделать свой блог популярным не за год, а за несколько месяцев. А для этого надо не только писать высококачественный контент, но и заниматься его продвижением.”
При этом речь идет о продвижении без применения скрытого маркетинга. Стоимость услуг фиксирована. Причем для сайтов она несколько выше, чем для блогов. Акцент проект ставит на узкотематические блоги. Агентство продвигает онлайн-дневники в профессиональном сообществе, а не в рейтинге Яндекс.Блоги.
Как отмечается на сайте агентства, в результате проведенной работы проект получает мощную инъекцию посещаемости:
– увеличивается аудитория блога;
– формируется ядро постоянных читателей и комментаторов;
– закладывается фундамент известности и цитируемости блога.
Пока в портфолио проекта только две компании.