Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
17 Августа 2011 в 18:12

Профиль в Google+ – следующий фактор ранжирования Google?

Россия +7 (909) 261-97-71
0 5035
Подпишитесь на нас в Telegram

Google подтвердил, что работает сейчас над тем, чтобы учитывать авторские метки при ранжировании. Однако уже сегодня вебмастерам доступна такая возможность, как появление фото автора рядом с его статьей в выдаче Google. К примеру, если автор публикует статью в Интернете, то в поисковых результатах она появляется вместе с его аватаром из Google-профиля. Очевидно, что это повысит видимость профилей в выдаче и обеспечит рост социальной сети. Чтобы избежать случаев мошенничества, Google обязал профили иметь ответную ссылку.

Для связки статьи и профиля, необходимо:

1. В каждом посте (место размещения не имеет значения) добавить ссылку на Google-профиль;

2. К ссылке добавить атрибут rel=”author”.

Похоже, это еще одна стратегия по завлеканию пользователей в сеть, а также способ поддерживать профили в привязке к поиску. «Длинная история сокращается: чтобы иметь хорошие позиции при ранжировании, стоит завести профиль в социальной сети», - замечает западное издание WebProNews.

Более подробную информацию о том, как связать страницы в поиске с профилем в Google+, можно узнать в Webmaster Tools help.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть