Кевин Индиг (Kevin Indig), SEO-директор Shopify поделился своими прогнозами по SEO, маркетингу и e-commerce на 2022 год.
Приводим ключевые идеи:
1. Товарные запасы – это новое конкурентное преимущество
Учитывая дефицит предложения в середине 2021 года, товарные запасы – это конкурентное преимущество. Компании, у которых достаточно запасов для удовлетворения спроса, выигрывают. Это происходит из-за нехватки предложения.
Во многих случаях наличия запасов достаточно, чтобы иметь преимущество перед конкурентами, потому что потребители нетерпеливы. При обнаружении товаров, которых нет в наличии, 32% потребителей меняют продавца, а 39% – бренд или продукт. Только 13% ждут, когда товар снова появится в наличии.
В 2022 году мы увидим много случаев, когда компании потеряют долю рынка из-за проблем с поставками, поэтому Индиг рекомендует предприятиям e-commerce, особенно в сегменте DTC – прямых поставок потребителям выбирать местных поставщиков.
2. Органический трафик возвращается к доковидным уровням
В 2022 уровни органического трафика для большинства отраслей вернутся к допандемическому базовому уровню или даже ниже. На это указывают три тенденции:
При этом основным для Google остается доход от поисковой рекламы. Поэтому компания будет продолжать продвигать рекламу за счет органического трафика на сайты. Это найдет свое выражение в большем количестве рекламы в поисковой выдаче.
Индиг прогнозирует, что в 2022 году компании в большинстве категорий будут видеть более низкий органический трафик – даже при стабильных позициях.
3. Сила бренда становится залогом успеха
Брендовый трафик является «бесплатным» и целевым. Google отдает приоритет сильным брендам в 2021 году отчасти потому, что хочет повысить рейтинг надежных сайтов, чтобы бороться с фейковыми новостями и поддерживать доверие потребителей. Положение самого Google на рынке является прямым результатом того, насколько ему доверяют пользователи.
В 2022 году компании будут вкладывать больше средств в создание своего бренда и мониторинг более сильных брендов как движущую силу более высокой рентабельности инвестиций в рекламу, более низкой стоимости привлечения клиентов и позиций в органической выдаче.
Другие тренды
Со всеми прогнозами и размышлениями Кевина Индига можно ознакомиться здесь.
Источник: Searchengines