На днях «Бегун» сообщил о запуске новой партнерской программы для сайтов с геоинформационными сервисами – «Геоконтекст». Рекламные объявления с привязкой к местоположению офисов продаж рекламодателя можно будет размещать на картах в виде специальных тематических иконок. По клику на иконку будут появляться окна с рекламными объявлениями, содержащие адрес офиса рекламодателя и ссылку на его сайт.
Новая партнерская программа предназначена для ресурсов, содержащих в структуре геосервисы, с посещаемостью от 100 уникальных посетителей в день. Оплата будет осуществляться за переход по объявлению. Стоимость перехода определится рекламодателями по аукционному принципу. Программа «Геоконтекст» поддерживает работу с картами Google и Яндекса.
Напомним, что услугу в области локальной рекламы, которая позволяет монетизировать геосервисы, компания запустила в марте 2011 года. Первыми сервисами, где появилась реклама клиентов «Бегуна», стали Карты@Mail.Ru (проект Mail.Ru Group) и «Рамблер-Карты».