Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Ноября 2016 в 14:39

Programmatic вырастет на 31% в 2017 году

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5212
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок programmatic рекламы ожидает глобальный рост в 2017 году. По данным последнего исследования Zenith, он вырастет на 31%, оставив позади все остальные цифровые каналы, включая социальные сети (ожидаемый прирост – 25%) и онлайн-видео (20%).

Также согласно результатам исследования, programmatic уже стал основным методом закупки дисплейного трафика. К концу 2016 года его доля составит 51%, а в 2017 году увеличится до 58%.

Проанализировав более 40 ключевых рекламных рынков, Zenith отметил, что крупнейшим программным рынком является США – на него приходится 62% ($24 млрд) от общих programmatic бюджетов. Вторую строчку занимает Великобритания – $3,3 млрд, а третью – перспективный Китай с бюджетом в $2,6 млрд.

Доля programmatic рекламы растёт и растёт очень быстро. Если в 2012 году на неё приходилось всего 13% закупок медийной рекламы, то в 2018 году, по прогнозам Zenith, эта цифра увеличится до 64% и составит $64 млрд.

Programmatic закупки уже стали нормой на основных рекламных рынках. Они укрепились не только в сегменте интернет-рекламы, но и начали проникать в традиционные медиа: ТВ, радио, наружную рекламу. Многие агентства экспериментируют в этой области, но точных цифр и результатов пока не раскрывают.

Полное исследование можно найти тут.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть