Прокачай свои скилы на конференции по веб-аналитике

Пресс-релиз

12 и 13 ноября 2015 года в Москве в центре Digital October состоится пятая конференция iMetrics – профессиональное мероприятие, посвященное веб­аналитике.

В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.


На конференции будут рассмотрены такие темы, как:

  • Аналитика и оптимизация в мобайле.
  • Принятие решений на основе данных веб­аналитики.
  • Новейшие подходы и методики анализа данных.
  • Оптимизация трафика для получения целевой аудитории.
  • Систематизация собранных данных.
  • Системы отслеживания телефонных звонков.
  • Успешные примеры интеграции систем веб­аналитики с внутренними данными бизнеса.
  • Usability.
  • A/B тестирование.

Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб­аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет­маркетолог из списка Forbes Top-10 Online Marketer, а также лидер рейтинга «Top Conversion Optimization Expert», автор ряда успешных кейсов таких брендов как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель Acronym, известный веб­аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-­летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.



Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.

Организаторы конференции – агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.

Генеральные партнеры мероприятия – компании Яндекс, Google, VK, Mail.ru.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)