Промо-акция для Yahoo! Mail и др. сервисов

Компания Yahoo запускает многомиллионную рекламную кампанию на территории США и еще 14 стран, сообщает агентство Reuters. Главная задача, по словам вице-президента компании Аллена Оливо (Allen Olivo), ознакомить пользователей с изменениями на главной странице и в сервисах Yahoo (от e-mail до Yahoo Answers).

Напомним, что недавно началось публичное бета-тестирование новой версии почтовой службы Yahoo! Mail. Ключевыми особенностями новой Yahoo! Mail являются:
- поддержка технологии AJAX (Asynchronous JavaScript + XML - асинхронный JavaScript + XML), позволяющей создавать интерактивные сайты, многие операции на которых можно выполнять без перезагрузки страницы;
- подсказка погоды и маршрута;
- встроенный RSS-агрегатор.
Опробовать обновленный сервис могут все желающие, сообщается на сайте Yahoo.

Рекламная кампания включает все средства массовой информации (телевидение, радио, Интернет), а также кинотеатры и онлайн-рекламу. Все рекламные ролики строятся на шутливом описании сюжетов «жизнь с Yahoo!» и «жизнь без Yahoo!».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)