Осенью 2010 года в городе Харькове, в выставочном комплексе «Радмир Экспохолл» соберутся со всех городов Украины владельцы интернет-проектов, специалисты по поисковому продвижению и интернет-маркетингу, чтобы обсудить текущее состояние рынка и определить новые направления и перспективы. Поводом стала II Ежегодная конференция по поисковой оптимизации и продвижению сайтов в сети Интернет —
Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет» пройдёт 15-16 октября 2010 года в Харькове.
Это специализированное мероприятие для профессионалов в области интернет-маркетинга и информационных технологий, позволяющая объединить интересы владельцев интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга, охватывающее ключевые вопросы и решения в сфере рекламы, маркетинга, создания и продвижения онлайн-бизнеса в сети Интернет.
Основные вопросы конференции этого года:
В рамках секции «Продвижение сайтов и поисковая оптимизация» в этом году будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем в Украине. Ряд докладов затронет вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.
Не останется без внимания и контекстная реклама – самый популярный вид рекламы для многих сайтов. В рамках секции «Контекстная реклама» участники конференции узнают о новинках в этом направлении, инструментах оценки и настройки рекламных кампаний.
Третья секция «Оценка эффективности продвижения, работа с цифрами, социальные медиа» раскроет профессиональные аспекты работы в сети. Особое внимание будет уделено оценке эффективности различных источников трафика Интернет-сайтов, принципам продвижения проектов в заданных географических регионах. Несколько докладов будет посвящено продвижению сайтов в социальных сетях и работе с аудиторией социальных медиа с целью продвижения бренда в сети Интернет.
Параллельно с основной программой в этом году будет проведена серия бесплатных мастер-классов по четырем основным направлениям от лучших мастеров отрасли:
· Эффективная работа с контекстной рекламой;
· Google.Analytics – методы решения сложных маркетинговых задач;
· Продвижение сайтов в западном сегменте сети;
· Влияние юзабилити на успешность продвижения сайтов.
К участию приглашены: лидеры в области создания и продвижения сайтов, представители поисковых систем, основных систем контекстной рекламе, так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг. Специально для обмена профессиональным опытом к участию были приглашены также зарубежные специалисты.
Среди докладчиков: Максим Спиридонов (ПЦ «Ройбер», Германия), Александр Ольшанский (Imena.ua, Украина), Александр Садовский (Яндекс, Россия), Сергей Петренко (Яндекс, Украина), Дмитрий Шоломко (Google, Украина), Марина Голодникова (Google, Ирландия), Сергей Людкевич (РБС, Россия), Дмитрий Сатин (UsabilityLab, Россия), Роман Вилявин (Promodo, Украина), Владислав Флакс (OWOX, Украина), Роман Рыбальченко (Seo-studio, Украина), Дамир Халилов (GreenPR, Россия) и многие другие.
Твиттер-канал: OptimizationUA