Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
28 Июня 2022 в 13:07

ПромоСтатьи в рамках двух стратегий по умолчанию попадут в РСЯ и ленту Дзена

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1403

Яндекс переведет показы ПромоСтатей на технологии РСЯ. С 4 июля ПромоСтатьи в рамках стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» будут по умолчанию показываться в РСЯ и ленте Дзена. 

На первом этапе все кампании стратегий «Дневной бюджет» и «Оплата за дочитывания» будут по умолчанию показываться не только в Дзене, но и в РСЯ. 

Активные кампании с длинными заголовками Дзена, продолжат показываться до 4 июля. Затем в Дзене и РСЯ будут показывать только ПромоСтатьи с короткими заголовками до 56 символов и описаниями длиной до 81 символа. 

Короткий заголовок для ПромоСтатей

В рекламных кабинетах кампаний, для которых не были созданы короткие заголовки, появятся предупреждения. 

Тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса показало, что пользователи, перешедшие из РСЯ, дочитывают статьи не хуже тех, кто перешел из ленты Дзена. При этом стоимость перехода после прочтения статьи из РСЯ ниже на 20%, чем из Дзена, а доля активных визитов на сайте рекламодателей выше. 

Напомним, Дзен запустил открытое тестирование показов ПромоСтатей в Рекламной сети Яндекса в начале июня. 

Источник: Яндекс Дзен для маркетологов

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть