ПромоСтраницы представили новый дизайн галереи изображений. В новой версии добавлено превью картинок, благодаря которому пользователям сразу понятно, что галерея содержит несколько изображений, ее можно листать и легко переходить к нужной картинке кликом по ней.
По результатам предварительных экспериментов время взаимодействия с обновленной галереей в новом дизайне увеличилось на 15%.
Пример галереи:
Для рекламодателей это является дополнительной возможностью показать товар в деталях и подчеркнуть его особенности. Для пользователей – это симулятор оффлайновой покупки, который позволяет подробно рассмотреть товар, что может положительно повлиять на решение о покупке.
Напомним, что в рекламном кабинете ПромоСтраниц появилась статистика поисковых запросов.
Источник: Telegram-канал ПромоСтраницы