ПромоСтраницы перезапустили программу сертификации с учетом изменений за прошедший год. Сертификат могут получить сотрудники рекламных агентств или свободные специалисты со стороны рекламодателя: бренд-менеджеры, контент-продюсеры, редакторы и авторы.
Для получения сертификата нужно пройти тест, определяющий навыки работы с ПромоСтраницами. На тест отводится 45 минут, в нем 4 раздела, в каждом из которых по 10 вопросов. Можно допустить не более 2 ошибок в каждом из разделов.
Если тест пройден успешно, пользователь получит сертификат с QR-кодом, подтверждающий подлинность. Сертификат действителен полгода и выдается на имя из логина Яндекс ID. Его можно изменить и подтвердить перед началом теста.
Если специалист не прошел тест, он сможет посмотреть, в каких разделах допущены ошибки и с помощью каких материалов можно подготовиться к пересдаче. Первичная пересдача возможна через неделю, повторная – через месяц.
Все образовательные материалы для подготовки к тестированию подготовке собраны на отдельной странице «Материалы для подготовки к сертификации по ПромоСтраницам».
Сессия сертификации агентств продлится до 23 марта. Подробно о требованиях для агентств можно прочитать в Яндекс Справке.
Сертификация специалистов – часть необходимых условий для прохождения сертификации агентств. В штате специалистов должно быть не меньше 3 сотрудников, получивших сертификат.
Напомним, что Яндекс опубликовал программу одиннадцатой Вебмастерской.
Источник: канал ПромоСтраниц