Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
1 Октября в 13:19

ПромоСтраницы представили чек-лист по анализу рекламных кампаний

Россия +7 (495) 139-20-33
0 1471
Подпишитесь на нас в Telegram

Это пошаговая инструкция, которая поможет понять, с чего начать анализ, как найти слабые стороны кампании, как с ними работать и масштабировать успешные результаты. ПромоСтраницы собрали все, что нужно знать для самостоятельного аудита запусков.

Чек-лист подойдет для всех, кто работает в рекламном кабинете ПромоСтраниц: от новичков до профи.

В pdf-документе (из 30 страниц) рассмотренных следующие вопросы:

  • Общий подход к анализу рекламных кампаний.
  • Ключевые показатели, как с ними работать и как их оптимизировать.
  • Подсказки по повышению результативность кампаний и масштабированию результата.

Документ можно скачать по ссылке.

Весь материал представлен в формате: Проблема – Возможные причины – Решение. Вот пример ситуации, когда мало конверсий или они дорогие:

Мало конверсий: чек-лист

Источник: Телеграм-канал ПромоСтраниц

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть