ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день»

ПромоСтраницы заменили «Дневной лимит» на «Средний лимит в день». Новая настройка позволит кампаниям с оплатой за дочитывания или переходы на сайт получать просмотры релевантной аудитории в то время, когда она активна. По сообщению ПромоСтраниц, это обычно происходит в выходные дни, так как у людей есть возможность для чтения публикаций.

Как работает «Средний лимит в день»

  • в рамках календарной недели средний расход в день будет ниже установленного рекламодателем лимита; 
  • в дни, когда целевая аудитория рекламодателя особенно активна, алгоритм сможет приводить больше дочитавших или перешедших на сайт пользователей, повысив лимит до 35%.

«Средний лимит в день» – компромиссное решение, которое позволит обезопасить бюджет от неожиданных скачков откруток, но при этом привести рекламодателю дополнительную целевую аудиторию.

Напомним, ранее Яндекс выяснил, как покупатели готовятся к распродаже 11.11.

Источник: ПромоСтраницы

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)