Сервис уже сообщал о том, что будет внедрять обязательные рекламные твиты. Для этой цели некоторое время назад Twitter ввёл
О рекламных твитах руководство компании говорило и на фестивале «Каннские львы», в ходе обсуждения способов монетизации сервиса.
Пользователи сервиса уже знакомы с Promoted Tweets, которые около года назад появились в поисковых результатах Twitter. Теперь рекламные сообщения будут ближе к пользователям, и не факт, что их это обрадует.
В 2011 году сервис планирует заработать всего $100 млн, что, как признают аналитики, очень мало для сервиса с 300 млн. подписчиков. Для сравнения: доходы Facebook в 2011 году, количество пользователей которого превысило 750 миллионов, прогнозируются на уровне $3,5 млрд.
Пока Twitter строит рекламные планы, эксперты подсчитывают возможный доход. По данным аналитической компании Enders Analysis, доходы Twitter в 2011г. составят скромные $100 млн. и это с аудиторией в 300 млн. пользователей, тогда как Facebook сможет заработать $3,5 млрд. при 750 млн. пользователей.