«Promotext задумывался как:
1. Система, обеспечивающая видимость сайта в поисковых системах.
2. Система, дающая реальный трафик.
3. Заработок для тех, кто дорожит своей репутацией и репутацией своего сайта», – рассказывал в сентябре 2007 года SEOnews`у Анар Бабаев, директор по рекламе компании «Биплан».
Сегодня администрация сервиса попросила всех пользователей системы снять код системы с сайтов. Все ссылки в системе заморожены. Однако, как следует из письма администрации, адресованного пользователям, проект лишь приостанавливается: «Мы приняли решение развивать Promotext в другом направлении».
Однако, по мнению Михаила Райцина, генерального директора компании «Миралаб», как работающий проект он перестал существовать еще в прошлом году (сразу после введения контекстных ссылок в Sape), но некоторые вебмастера по старой памяти держали там сайты.