Прощай, «дворецкий»!

27 Февраля 2006
в 12:00
0 1946

Компания Ask Jeeves потратила не один год на создание брэнда. Основная ставка была сделана на мультипликационного героя по имени Jeeves. Теперь Ask.com (от имени Jeeves уже давно отказались) решительно настроен на то, чтобы все вычеркнули из памяти «элегантного дворецкого» и воспринимали портал точно так же, как и Google, а, возможно, и лучше.

Ask.com осознанно «выбрасывает за борт» свой «корпоративный талисман» и, начиная с сегодняшнего дня, приступает к демонстрации обновленного сайта, измененный дизайн которого способствует наиболее удобному поиску в Сети.

Данные изменения приурочены к десятилетию компании. Похоже, это последний шанс для Ask.com доказать свою состоятельность.

Полный отказ от анимационного символа, который знают все посетители портала, представляет определенный риск, так как «жеманно-вежливый» дворецкий мгновенно ассоциировался с Ask.com.

На сегодняшний день для Ask.com самое главное – сконцентрировать усилия на совершенствовании поисковой технологии. К тому же, если пользователи будут удовлетворены результатами поиска, про «светского дворецкого» быстро забудут.

Мудрое и смелое решение руководства компании должно быть оценено по достоинству. Не стоит забывать, для чего был создан портал: для предоставления качественной и релевантной информации, а не для совершенствования мультипликационного героя!

По информации www.usatoday.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть