С 3 марта в сервисе CoMagic доступны две версии коллтрекинга – профессиональная и простая. Первая позволяет клиентам выполнять вручную глубокие настройки сервиса и решать задачи крупного бизнеса, вторая полностью автоматизирована и делает коллтрекинг доступным для малого бизнеса, маркетологов на фрилансе и небольших рекламных агентств.
Теперь для того, чтобы определиться с необходимым количеством номеров для показа каждому пользователю сайта, не нужно ничего подсчитывать. Система все сделает сама. Достаточно просто указать, сколько обычно приходит пользователей на ваш сайт с контекстной рекламы.
Любой динамический коллтрекинг подразумевает использование определенного пула телефонных номеров. Это уникальные номера, которые показываются посетителям сайта при переходе с рекламных каналов. Количество номеров в пуле не равно количеству посетителей в день, поэтому номера ротируются. Если посетитель звонит по одному из таких номеров, его звонок связывается с рекламной сессией. Таким образом определяется рекламный источник – какое объявление (вплоть до ключевого слова) привело к звонку.
Маркетолог (или владелец бизнеса) сам определял, сколько номеров должно входить в пул, самостоятельно подключал и отключал их в зависимости от количества переходов с рекламы. Это было необходимо, поскольку приходилось платить за покупку каждого номера.
Платить за каждый номер не нужно. Вместо этого вы указываете ожидаемый трафик на сайт. Допустим, 1000 человек в день. Алгоритм сам определяет, сколько динамических номеров требуется для охвата указанного трафика.
В настройках нового коллтрекинга предусмотрена возможность указать максимальное количество посетителей. Это делается на случай, если трафик с рекламы превысит установленное ранее количество посетителей в день. В этом случае пользователи тоже увидят подменные номера.
В настройках сервиса теперь предусмотрены 2 пункта: «Количество посетителей в день» и «Максимальное количество посетителей в день». В первом пункте вы указываете то число ежедневных посетителей с рекламы, которое прогнозируете. Во втором – трафик, который хотите покрыть динамическими номерами в случае, если число посещений будет выше ваших прогнозов.
В случае если трафик превышал прогнозируемый, приходилось заново рассчитывать количество динамических номеров и платить за покупку каждого нового номера. Это существенно увеличивало бюджет.
Как сейчас
Если трафик превышает прогнозные показатели, достаточно указать максимальное количество пользователей, которые должны увидеть подменные номера. Всем им будут показаны динамические номера. При этом платить за покупку номеров предпринимателю не придется – только за показ номера. Это существенно ниже стоимости приобретения. Если трафик на сайт с рекламы превысит и указанный максимум, то всем пользователям сверх лимита будет показан телефонный номер по умолчанию.
Благодаря простому коллтрекингу от CoMagic теперь даже небольшие компании могут позволить себе качественный инструмент для анализа эффективности рекламы.
Полная автоматизация работы динамического коллтрекинга: никакой покупки/удаления динамических номеров.
Высокая точность работы алгоритма: заложенные параметры позволяют сохранять корректность сопоставления звонков с сессиями.
Прозрачность работы: вы всегда видите номера динамического коллтрекинга, которые используются для сайта.
Простой коллтрекинг уже доступен для подключения!