Хештеги – элемент, без которого невозможно представить социальные сети, да и в целом интернет сегодня. Они просты в использовании и могут привлечь новых пользователей к вашему контенту, если вы их правильно используете.
Команда Google AdSense рассказала, что делать с хештегами, чтобы получить максимум результата.
1. Создайте собственный уникальный хештег, чтобы структурировать свой контент и начать обсуждение. Это может быть сложно, потому что существуют миллионы хештегов. Но не бойтесь менять назначение уже существующих. Например, AdSense использует оригинальные хештеги #AdSenseGuide для продвижения своего контента и #AskAdSense для Q&A-сессий. Сервис также использует летом хештег #drawthecrowds, чтобы помочь издателям привлечь больше пользователей во время больших событий.
2. Используйте существующие хештеги и присоединяйтесь к обсуждениям. Используйте поиск в соцсетях, чтобы найти трендовые хештеги, относящиеся к вашему бизнесу и аудитории, и вступайте в разговор. Используя существующие популярные хештеги, вы можете поделиться своим взглядом на обсуждаемые события.
Получить максимальную отдачу от хештегов поможет чек-лист.
Источник: