Поясним, что интернет-гигант собирается скрывать посредством сертификата SSL информацию о запросах, по которым пользователи приходят на сайт из поиска. В качестве компенсации Google предложил сеошникам и вебмастерам агрегированный список из 1000 наиболее частотных запросов, привлекших основную долю трафика на сайт за последние 30 дней.
По словам Алексея Яковлева,гендиректора аккредитованной по Google Analytics компании «Яковлев и Ко», зашифрованные запросы имеют свои плюсы, но, так или иначе, они исказят статистику Analytics.
Интернет-гигант обосновывает своё решение зашифровать данные по ключевикам интересами конфиденциальности информации. Кроме того, Google утверждает, что изменение коснётся не более 10% пользователей. Но вебмастера и SEO-специалисты все доводы поисковика принимают лишь за попытки предотвратить панику.
Ходатайство недовольных, как ожидается, будет представлено команде Google по качеству поиска и аналитике.
Вот выдержки из текста обращения сеошников к поисковику: