Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
4 Декабря 2008 в 13:13

Пройди тест и узнай, кто самый лучший SEO-специалист

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4136
Подпишитесь на нас в Telegram
Считаете, что вы профессионал SEM и SEO, тогда вам точно будет интересно испытать себя. Перед одной из самых крупных конференций по поисковому рынку Search Market Expo проводит конкурс, чтобы выявить Лучшего SEO-специалиста. Зарегистрироваться и пройти тест вы можете на специально созданном для конкурса сайте. Вопросы, естественно, на английском языке, но знаний в профессиональной области интернет-маркетинга должно хватить, чтобы преодолеть языкой барьер и ответить на вопросы. Результаты конкурса будут подведены в конце января 2009; призом станет билет на конференцию Search Market Expo.

Принимать участие в конкурсе на лучшего SEO-специалиста ради приза жителям не США не имеет смысла, но чтобы проверить свои знания, поделиться ссылкой с друзьями и посмотреть, какой вы специалист, интересно. Тест содержит 20 вопросов, которые проверят ваши знания вдоль и поперек. Над каждым из заданий вы увидите область знаний, к которой он относится. В категории История SEM вас спросят о том, в каком порядке появлялись поисковики и как движок Yahoo назывался еще до того, как он был переименован в Overture и каким способом Google AdWords монетизировал поиск до 2002 года).

Вам придется продемонстрировать знание Поисковой индустрии, расположив поисковики по объему рынка, который они занимают по последним данным ComScore и сколько рекламодатели потратили на интернет-маркетинг в 2006 по данным ежегодного отчета SEMPO. Кроме этой категории, в тесте присутствуют и SEO, и Рекламодатель.



Тест, содержащий несколько тематик, подтверждает то, что в буржунете более развит комплексный подход в интернет-маркетинге. На Западе более распространен термин интернет-маркетолог, нежели наши многочисленные оптимизаторы, линкаторы, специалисты по контекстной рекламе.

Вопросы, требующие математического осмысления, появятся в конце теста, где вам предложат решить задачки по стратегиям разработки рекламной компании. Там вы сможете продемонстрировать практические знания по расчету стоимости ключевых слов, опыт покупки в условиях аукциона.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть