Стартовала прямая трансляция с конференции Google Think Performance 2017.
В программе:
Анонс новых продуктов и нововведений в Google AdWords и Google Analytics – от таргетинга по интересам на поиске и сигналам с поиска на YouTube до атрибуции на основе данных по пользователям Google и интеграции данных о продажах в офлайне
Инсайты о современных потребителях и ключевые тренды 2017 года.
Как использовать собственные данные и данные Google для персонализации рекламы.
Новинки Google в области атрибуции и связи онлайна с офлайном.
Новые решения для продвижения мобильных приложений.
Опыт крупнейших клиентов – включая Wildberries, Ozon.ru, Tele2, Nestle, Hoff - в области performance-маркетинга и использования аналитических данных для повышения эффективности бизнеса.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.