Первый выпуск журнала ожидается в мае 2006 года.
Предположительно, печатная версия Search Marketing Standard будет выходить ежеквартально.
Американским гражданам предоставляется возможность до 28 февраля сделать бесплатную годовую подписку, зарегистрировавшись на
Search Marketing Standard – первое периодическое издание, подробно рассматривающее поисковый маркетинг . В журнале затрагиваются вопросы поисковой оптимизации, рекламы pay-per-click, изобилуют такие темы, как локальный и контекстуальный поиск, обманные клики и др.
По словам сотрудников Search Marketing Standard, журнал окажет существенную помощь и поддержку как профессиональным Интернет-маркетологам, так и желающим правильно и продуктивно размещать поисковую рекламу.
Грамотный подход к поисковому маркетингу ищут многие, однако находят далеко не все. Вернемся на сайт будущего журнала весной и убедимся собственными глазами, действительно ли появился исчерпывающий источник столь актуальной информации?!
По информации seroundtable.com