Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
14 Февраля 2018 в 17:08

PwC и IAB определили проблемы рынка онлайн-рекламы РФ

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5608
Подпишитесь на нас в Telegram

Консалтинговая компания PwC совместно с IAB Russia предоставила отчет об основных проблемах российского рынка онлайн-рекламы.

B_Business_Management_banner_template_01.jpg

PwC опросила более 15 участников медирынка, в том представители таких компаний, как «Просвещение», «Румедия» и Rambler&Co.

Отчет указывает на то, что существующие способы измерения результативности онлайн-рекламы несовершенны. Также участники рынка не доверяют друг другу из-за отсутствия единых стандартов измерения и оценки эффективности онлайн-рекламы.

Многие участники опроса указали на необходимость независимого индустриального органа для решения вышеуказанных проблем.

На основе опроса PwC выделила 6 наибольших сложностей развития онлайн-рекламы в России:

  • Достоверность и прозрачность данных. Респонденты считают, что в современной системе агентства не имеют доступа к тем данным, которые им требуются. Например, нет возможности проанализировать офлайн-поведение покупателей. Из-за этого у рекламодателей нет понимания причинно-следственных связей между вложениями в онлайн-рекламу и эффектом на бизнес.
  • Множество платформ с разными системами измерения. Существующее разнообразие в видах рекламы и системах измерения и отсутствие единых стандартов приводит к тому, что рекламодатели не понимают, в какую сторону двигаться в своих рекламных кампаниях. Например, многие рекламодатели не считают социальные сети полноценным рекламным каналом, так как не существует способов измерить влияние рекламы в соцсетях на бренд.
  • Модели по возврату инвестиций в данные требуют изучения. Большинство рекламодателей инвестируют в данные с опаской, так как не знают, каким образом они могут монетизировать их. В данный момент метрики измерения эффективности и ROI-модели возврата инвестиций становятся все более популярны. Однако, их усилия не скоординированы, и это затормаживает развитие рынка рекламы.
  • Нехватка высококвалифицированных специалистов. Эксперты PwC считают, что правильная обработка «больших данных» может привести к качественно новому уровню рекламного рынка. Однако, на рынке не хватает профессионалов, которые смогут превратить «большие данные» в «умные данные».
  • Участники рынка зачастую упускают из вида потребность инвестирования в технологии и инновации. Существуют определенные сложности, требующие технологического решения. Например, существует разница между отображения рекламы на десктопе и в мобильные версиях браузеров.
  • Традиционный подход к рынку онлайн-рекламы. Эксперты PwC считают, что бюджеты, выделенные на онлайн-рекламу, не стоит ограничивать. Digital-реклама должна восприниматься как непрерывный процесс, и средств на ее размещение должно расходоваться столько, сколько необходимо для достижения желаемого результата.

Агентство считает, что рекламодателям необходимо сконцентрироваться на размещении онлайн-рекламы, если они хотят остаться в игре.

Также PwC и IAB заявляют, что в ближайшее время существенное влияние на рекламный рынок окажут такие развивающиеся области, как технология блокчейн, «Интернет вещей», VR и AR и чат-боты.

Источник: Полная версия отчета "Измерения цифровой аудитории и эффективность рекламы на российском рынке"

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть