С 2006 года это уже третья версия сервиса. Новый интерфейс отличает лаконичность дизайна, а с учетом функциональной его насыщенности вполне можно говорить об удачном шаге в ногу со временем: современный дизайн преимущественно сдержан и содержателен.
«Фирменное» облако тегов, подсказывающих актуальные темы в Рунете, теперь отображается под поисковой строкой. Кликнув по любому слову (тегу), вы попадаете на страницу выдачи, где отображается новое облако, соответствующее последнему запросу. Инновационность заключается в возросшей интерактивности новой версии облака: при наведении указателя мыши на нужное слово в специальном окне появляются лучшие результаты поиска по запросу, на которые можно также осуществить переход.
Новая версия поиска также расширена разделом «Шоппинг», позволяющим производить поиск модных покупок. Вполне актуальное нововведение при учете того, что последние исследования показали особую активность именно женской аудитории Рунета.
Сейчас на сайте доступны обе версии интерфейса: старая и новая. «Новые пользователи, которые не видели Quintura ранее, сразу попадают на новую версию интерфейса. Тем, кто пользовался сервисом ранее, мы предлагаем испытать новый интерфейс. Если выбор сделан в пользу нового - значит мы неплохо поработали… Думаю, что в течение месяца мы сделаем определенные выводы и оставим одну из версий», - комментирует Антон Шуркус, менеджер по связям с общественностью Quintura, Inc.