Визуальный поисковый сервис
Новый сервис полностью аналогичен русскоязычному варианту, содержит все его функции. Единственным отличием является отсутствие контекстной рекламы в выдаче поисковика. Визуальное облако слов-ассоциаций позволяет пользователям управлять процессом поиска, сохранять полученные результаты и отправлять их по электронной почте. Поиск реализуется на основе поиска Yahoo XML.
Количество найденных страниц выдается приблизительно, что видно по округленной цифре. Возможно, что это связано с малым временем работы поисковика и малой базой проиндексированных страниц.
«Мы работали над ядром нашего сервиса несколько лет», — говорит основатель и технический директор компании Quintura Александр Ершов. «За последние годы вычислительные ресурсы компьютеров существенно возросли, что позволило нашим алгоритмам нейронных сетей обрабатывать запросы пользователя достаточно быстро, несмотря на свою сложность».