Во-первых, изменился интерфейс сервиса. Ведь именно с него начинается работа и именно от него зависит удобство управления и, не в последнюю очередь, качество рекламной кампании:
Это удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker.
Закрытие места в спецразмещении связано с тем, что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей. Правда, есть одна оговорка – в сервисе R-broker при хорошем CTR Вы можете выбрать любое из 3-х открытых мест и гарантированно в нем окажетесь!
Если у Вас больше 10-ка объявлений и больше 50-ти фраз – эта функция как минимум снимет раздражение при поиске нужной группы объявлений и как максимум снизит время работы с настройками.
Также были сделаны мелкие доработки: пароль в личном кабинете теперь под буллитами, убраны некоторые лишние ссылки. Но это скорее косметика.
Статистика – вот основное конкурентное преимущество сервиса
Например, Вы продаете удочки. За день на Ваше объявление кликают 100 раз и поскольку Вы считаете, что Ваша ЦА кликает только в спецразмещении, то, соответственно, и ставите на весь день «быть в спецах». С обновленной статистикой, можно посмотреть в какой период дня активность была наибольшей и именно на это время стоять в спецах, а большую часть дня быть на более дешевых размещениях или отключать кампанию совсем. Что сэкономит 10-15% бюджета
Далее возникает вопрос: что мне делать, если кликают только в обед, а я тоже очень хочу кушать. В релизе и это учтено. В проекте R-broker появились 2 новых сценария показа объявлений:
- расписание показа объявлений,
- расписание смены стратегий.
Есть опции «Учет выходных дней» и «Часовой пояс». Но есть и одна интересная доработка. Вы можете сделать индивидуальные настройки работы, и робот R-broker сам отметит все необходимые галочки, согласно выбранным датам и выбранному действию.
Например. Одна из отраслей Вашего бизнеса – продажа триколора. Вы настраиваете шаблон: стоять в спецразмещении за любые деньги по всем ключевикам («фанатская атрибутика», «триколор купить» и пр.). Далее в расписании смены стратегий Вы планируете включение кампании за 4 дня до каждого футбольного матча в Вашем регионе на весь сезон. Ну а дальше Вам нужно позаботиться только о том, чтобы на кампании были деньги.
Сервис R-broker - инструмент управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.
В скором времени выйдут новые обновления. В частности, будут доступны подсказки по настройке рекламной кампании, добавлению/удалению фраз и многое другое. Следите новыми обновлениями сервиса!