R-брокер выпускает очередное обновления сервиса

В конце мая, на волне общей депрессии относительно несбывшихся надежд bid-оптимайзеров, свет увидело очередное обновление сервиса R-broker. В первую очередь оно коснулось таких важных аспектов как статистика и расписание управления кампаниями, хотя без внимания не остался и не менее важный пользовательский интерфейс.

Во-первых, изменился интерфейс сервиса. Ведь именно с него начинается работа и именно от него зависит удобство управления и, не в последнюю очередь, качество рекламной кампании:

  • Страница «Список Ваших кампаний». Убраны иконки, и блок стал очень напоминать Яндекс.Директ в разделе «Мои кампании»

Это удобно для новых пользователей, которые не будут чувствовать дискомфорта при переходе на работу с системой R-broker.

  •  Одна из самых важных доработок интерфейса для любителей спецразмещений: теперь можно увидеть, на какое место в спецах Вы можете встать. И если у Вас закрыто 2 из 3-х мест, то необходимо серьезно заняться CTR.

Закрытие места в спецразмещении связано с тем, что по правилам рекламных объявлений на Директе, пользователь не может выбирать место в спецразмещении, а только платит за попадание в блок. Место за него выбирает Яндекс, исходя из CTR и еще 10-ка других менее значимых показателей. Правда, есть одна оговорка – в сервисе R-broker при хорошем CTR Вы можете выбрать любое из 3-х открытых мест и гарантированно в нем окажетесь!

  • Доработка, которую долго ждали и которая сильно облегчит жизнь пользователям: возможность фильтровать объявления и фразы по различным запросам «На управлении», «На модерации», «Отклоненные» и пр.

Если у Вас больше 10-ка объявлений и больше 50-ти фраз – эта функция как минимум снимет раздражение при поиске нужной группы объявлений и как максимум снизит время работы с настройками.

Также были сделаны мелкие доработки: пароль в личном кабинете теперь под буллитами, убраны некоторые лишние ссылки. Но это скорее косметика.

Статистика – вот основное конкурентное преимущество сервиса R-брокер. По ней всегда можно найти любые данные, и она на 100% совпадает со статистикой Яндекс.Директа.

  • С новым обновлением стало проще отслеживать активность как целевой аудитории, так и конкурентов. Сервис R-broker начал показывать, что произошло за время между 2-мя корректировками ставок, и какое решение приняла программа во время последней.

Например, Вы продаете удочки. За день на Ваше объявление кликают 100 раз и поскольку Вы считаете, что Ваша ЦА кликает только в спецразмещении, то, соответственно, и ставите на весь день «быть в спецах». С обновленной статистикой, можно посмотреть в какой период дня активность была наибольшей и именно на это время стоять в спецах, а большую часть дня быть на более дешевых размещениях или отключать кампанию совсем. Что сэкономит 10-15% бюджета

Далее возникает вопрос: что мне делать, если кликают только в обед, а я тоже очень хочу кушать. В релизе и это учтено. В проекте R-broker появились 2 новых сценария показа объявлений:

- расписание показа объявлений,

- расписание смены стратегий.

  • Расписание показа объявлений. Функция сделана для настройки автоматического включения/выключения показа объявлений в нужное для пользователя время. Для упрощения, интерфейс полностью повторяет функцию Яндекс.Директ «Временной таргетинг».

Есть опции «Учет выходных дней» и «Часовой пояс». Но есть и одна интересная доработка. Вы можете сделать индивидуальные настройки работы, и робот R-broker сам отметит все необходимые галочки, согласно выбранным датам и выбранному действию.

  • Расписание смены стратегий. Это уникальная разработка, при использовании которой Вы сможете автоматизировать работу шаблонов по времени, дням, праздникам и другим важным для Вас событиям.

Например. Одна из отраслей Вашего бизнеса – продажа триколора. Вы настраиваете шаблон: стоять в спецразмещении за любые деньги по всем ключевикам («фанатская атрибутика», «триколор купить» и пр.). Далее в расписании смены стратегий Вы планируете включение кампании за 4 дня до каждого футбольного матча в Вашем регионе на весь сезон. Ну а дальше Вам нужно позаботиться только о том, чтобы на кампании были деньги.

Сервис R-broker - инструмент управления рекламными кампаниями на Яндекс.Директ. Он не обещает принимать решения за пользователя, но предоставляет ему всю необходимую информацию для этого.

В скором времени выйдут новые обновления. В частности, будут доступны подсказки по настройке рекламной кампании, добавлению/удалению фраз и многое другое. Следите новыми обновлениями сервиса!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)