Как правило, эти советы касаются тестирования различных размеров объявлений и их месторасположения на вашем сайте.
Некоторые из тех, кто получил индивидуальные рекомендации, уже проверили, как они работают на деле.
В видео, представленном ниже, издатели Джин и Кэти Гамильтон, Дэвид и Ян Монкриф и Войтек Климчук делятся своими наблюдениями о том, как возросли их доходы и CTR после изменения размера и размещения рекламного блока.
Кати и Джин Гамильтон: У нас было объявление размером 300х250 в нижней левой части страницы, которое, в принципе нас устраивало. Но, получив рекомендацию от AdSense, мы немного изменили его так, чтобы оно лучше вписывалось в наш контент, и объявление стало работать намного лучше.
Ян и Дэвид Монкриф: мы никогда не использовали лидборды (баннеры в верхней части сайта, рядом с названием сайта или под ним). Но как только мы добавили их на наши страницы, доход увеличился на 354%.
Войтек Климчук: Раньше я старался не размещать много объявлений в верхней части страницы. Недавно, по рекомендации от AdSense, я увеличил ширину сайта на 200 пикселей (в общей сложности размер получился 980 пикселей). В разделе статей из серии «Как сделать…» я стал использовать объявления размером 300х250 пикселей в правом верхнем углу. Мой доход увеличился на 30%. Я думаю, что во многом на это повлияло размещение объявления в таком востребованном разделе.
Подписывайтесь на рассылку персональных рекомендаций по оптимизации объявлений от AdSense и проверяйте на своем опыте, как они работают.