Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
13 Мая 2009 в 13:50

Рафинированный поиск от Google

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4414
Подпишитесь на нас в Telegram

Вчера Google на мероприятие Searchology запустил несколько новых функций поиска. Search Options – функционал, которых позволяет уточнять поиск, указывая тип ее источника и дату публикации. Среди типов информации доступны рецензии, форумы и видео.

По дате можно выбрать отображение самых свежих публикаций, или тех, которые появлялись в течение всего года. Если пользователь не хочет использовать Поисковые Опции, он может спрятать их после введения запроса. Посмотреть видео-мануал по использованию Search Options можно на YouTube.

Search Options позволяют подойти к поиску серьезно. У пользователя есть возможность включить показ изображений с найденных страниц на странице результатов поиска, попросить Google увеличить количество текстовой информации в сниппете, чтобы, не переходя на сайт, определить его полезность. Особенно интересными нововведениями поисковой системы являются три функции: связанные запросы (Related Searches), посмотреть диаграмму ассоциативного поиска на Wonder Wheel и распределить результаты на временном отрезке Timeline, ограничив область поиска конкретным месяцем определенного года.

Кроме Поисковых Опций Google представил более длинные сниппеты, которые содержат полезную информацию не только в текстовом формате. Теперь для страниц с рецензиями поисковик будет отображать пользовательские рейтинги. В сниппетах страниц с обзорами ресторанов пользователи могут увидеть примерную стоимость обеда.

Google также анонсировал пока только лабораторный запуск альтернативного поисковика Google Squared. Этот поисковик не будет показывать ссылки на сайты, он будет собирать факты и возвращать готовый ответ. Это напоминает схему работы в последнее время горячо обсуждаемого поисковика Wolfram Alpha, который готовится к официальному запуску 18 мая. И хотя предварительные обзоры в один голос утверждают, что Wolfram не станет конкурентом Google, поисковик №1 все-таки решил подстраховаться. Тестирование Google Squared – это попытка захватить новую область поиска, «структурировать хаотичный веб», как сказала Марисса Майер,вице-президент по управлению продуктами поисковой системы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть