Медиахолдинг Rambler&Co, объединяющий Рамблер, Ленту.ру, Афишу, Газету.ру, Чемпионат.com и другие ресурсы, занял первое место по объему интернет-аудитории среди российских медиахолдингов.
В текущем месяце (с 1 по 24 сентября 2018 года) совокупное количество посетителей площадок Rambler&Co составляет 82,4 млн. С учетом пересечения аудитории на разных платформах и устройствах – 39,7 млн. Такие данные содержатся в рейтинге «ТОП интернет-проектов» Яндекса.
В ТОП медиахолдингов также вошли Hearst Shkulev Media (второе место, 23,7 млн посетителей с учетом кросс-девайса), владеющий изданиями ELLE, Marie Claire, MAXIM, Woman.ru и другими, и «Комсомольская правда Digital» (третье место, 19,5 млн посетителей).
Напомним, вчера стало известно, что Яндекс запустил собственный рейтинг самых популярных площадок Рунета.
Источник: Пресс-релиз Rambler&Co