Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
18 Января 2019 в 11:09

Rambler Group перезапускает «Живой Журнал»

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7439
Подпишитесь на нас в Telegram

Rambler Group начинает перезапуск платформы LiveJournal. Блогерам предложат новые возможности для продвижения. Кроме того, система начнет использовать технологии искусственного интеллекта для рекомендации контента. Об этом сообщила руководительница LiveJournal Наталия Арефьева.

Компания обновила технологическое ядро платформы, упростила навигацию. К запуску готовится также новое мобильное приложение. Наталия Арефьева отметила:

Модернизация сделает «Живой Журнал» более удобным и привлекательным как для авторов, так и для читателей. Авторы блогов получат больше возможностей для привлечения трафика на свои страницы, а, следовательно, для монетизации создаваемого ими контента. Читатели смогут получить большее количество интересного именно им контента и удобный доступ к нему за счет простой сквозной навигации по темам. Мы ожидаем, что изменения приведут к росту трафика в сервисной части проекта на 10-15% в течение 2019 года.

На главной странице ЖЖ помимо разделов с топовыми записями появится раздел «Вам может быть интересно», куда будут собираться материалы по интересам читателя. Кроме того, на страницах категорий появятся разделы «Свежее». Их будет наполнять искусственный интеллект.

Данные Mediascope показали, что в ноябре 2018 года аудитория LiveJournal составила 11,48 млн человек (учитывались только десктопные юзеры). Проект находится на 15-м месте по аудитории в Рунете. Сам Rambler сейчас оценивает аудиторию LiveJournal в 48 млн человек в месяц.

Стоит отметить, что Rambler уже несколько раз пытался обновить ЖЖ. Так, в 2014 году был сменен дизайн и запущен «Журнал ЖЖ» – медиапроект на базе блогов, который позже объединили с главной страницей LiveJournal. Еще один перезапуск состоялся в 2016 году – тогда компания рассчитывала, что новая главная страница станет редакционным продуктом, который формируется по правилам, привычным медиа.

По мнению экспертов отрасли, анонсированные изменения были нужны сервису пять лет назад. Сооснователь коммуникационного агентства «Сало» Сергей Барышников отмечает:

Важны три вещи: монетизация блогов, трафик и работа с контентом. Ничего из этого долгие годы ЖЖ не делал. Все, чего не хватало блогерам, в полной мере реализовал Яндекс на Дзене, он активно затягивает к себе лидеров мнений и дает широкие возможности по работе с контентом. Удивить новым приложением в 2019 году сложно.

Источник: Коммерсантъ

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть