Rambler Group сообщила о запуске тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения. В компании заявили, что технология «существенно увеличивает CTR» и другие показатели эффективности рекламы.
Система рекомендаций анализирует обезличенный массив неструктурированных данных, сегментирует аудиторию по различным профилям, позволяя сформировать персональные пользовательские рекомендации.
Компания провела несколько экспериментов в I квартале 2018 года. В зависимости от выбранного сегмента показатели CTR на исследуемой группе пользователей увеличивались на 10-50%. Глубина просмотра контента и среднее время, проведенное на медиаплощадках Rambler Group, выросли на 17%.
Напомним, недавно аналитики Рамблера сообщили, что с начала 2018 потребление видеоконтента выросло на 55%.
Источник: Рамблер