Rambler Media переходит в другие руки

Накануне российский медиахолдинг "Проф-Медиа" приобрел около 48.8% акций Rambler Media, лидирующей компании в русскоязычном сегменте Интернета, сообщается в пресс-релизе Rambler. Также, "Проф-Медиа" заключил соглашение на приобретение дополнительных 6.0% Rambler Media после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку.

Сумму сделки в компаниях не сообщают, однако на сегодня по официальным данным капитализация Рамблер Медиа составляет около 450 миллионов долларов, следовательно 48,8% от этой суммы составляет 219,6 млн. долларов. Как правило, в таких сделках платится еще некоторый процент так называемых премиальных. Таким образом, по приблизительным подсчетам объем сделки может составлять около 230 - 240 млн. долларов. За оставшиеся 6% придется доплатить еще около 27 млн. долларов.

"Для "Проф-Медиа" эта сделка - ключевой шаг на пути формирования крупнейшего диверсифицированного медиахолдинга, занимающего сильные позиции в сегменте new media. Пакет акций "Рамблер Медиа", которая сконцентрируется исключительно на онлайн-бизнесе, станет важнейшим элементом в стратегии развития "Проф-Медиа" Интернете", - комментирует Рафаэль Акопов, генеральный директор “Проф-Медиа”.

Холдинг "Проф-Медиа" образован в 1997 году и в настоящее время является одним из наиболее крупных и диверсифицированных российских медиахолдингов с консолидированным оборотом свыше 240 млн. долларов в 2005 г. "Проф-Медиа" - крупнейший частный инвестор в основных сегментах российского медиарынка, входит в состав компании "Интеррос", принадлежащий Владимиру Потанину.

Напомним, 24 октября 2006г. “Проф-Медиа” подписала соглашение с "Рамблер Медиа" о приобретении "Рамблер-ТВ". Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006 года после получения одобрения российских антимонопольных органов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)