Rambler Media продал Рамблер TV

16 Января 2007
в 11:48
0 2330

Холдинг Rabler Media закрыл 12 января 2007 года сделку по продаже телекомпании Рамблер TV на сумму 23 миллиона долларов. Покупателем стала дочерняя структура "Проф-Медиа" - Osgora Productions Limited. О намерении продать телекомпанию Rambler Media объявил еще осенью 2006 года. На тот момент доля канала в национальной телеаудитории была незначительна - 0.43% за первое полугодие 2006 года; прибыль Рамблер TV составляла $2.15 млн. (14% от общей прибыли медиа-холдинга). В распоряжении Rambler Media остались поисковый портал Рамблер, провайдер Рамблер Телеком, новостной сайт Lenta.ru, рекламное агентство Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, баннерообменная сеть BannerBank и сайт Damochka.ru.

Рамблер Media позиционирует в качестве основного направления своего развития интернет, и планирует направить вырученные от продажи телевизионного канала средства на развитие сетевых сервисов и порталов. Таким образом, компания выпадает из общей тенденции диверсифицирования бизнеса, свойственной для крупнейших игроков Рунета.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть