Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Июня 2007 в 10:53

Рамблер Медиа заработал в полтора раза больше

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3039
Подпишитесь на нас в Telegram

Выручка холдинга Рaмблер Медиа за прошедший год выросла в 1,65 раза по сравнению с 2005 годом и составила $30,6 млн. Напомним, что в прошлом году она равнялась $18,6 млн., говорится в сообщении Interfax.

Большую часть выручки компании принесли интернет-услуги. В этом сегменте доходы Рамблера выросли на 91% - до $28,3 млн. Хотя количество ежемесячных пользователей портала Рамблера в 2006 году выросло на 25% - до 24,4 млн. человек. Этот факт подтверждает исследование "Артон консалтинг", что аудитория интернет -портала Рамблер качественнее (читай состоятельнее), чем у других поисковых систем рунета. За первый квартал 2007 года аудитория "бродяги" выросла еще на 5 млн. человек.

В отчет Рамблера включены только результаты продолжающихся операций, т.е. показатели проданного компанией ТВ-бизнеса не учитывались. Чистый убыток Рамблера в 2006 году сократился 1,36 млн.по сравнению с 2005 годом.

«2006 год стал для Rамблер Медиа годом активного роста. С укреплением позиции интернета в России как основного медиаисточника и ростом популярности онлайн-рекламы, Rambler Media принял стратегически важное решение идти именно в этом направлении. Именно поэтому в конце прошлого года был продан телеканал Рамблер ТВ. Именно поэтому,чтобы продолжить движение в выбранном направлении в рукодство компании в марте 2007 приглашены Марк Опзумер и Артур Акопян. Сейчас холдинг является крупным онлайн-игроком, ежемесячная аудитория сайтов которого составляет 32 млн. посетителей», - говоритРоберт М. Браун (Robert M. Brown), председатель правления Rамблер Медиа.

Интернет-аналитик Ник Вилсдон полушутя -полусерьезно делает вывод:"Отказ от амбиций в телевизионной сфере даст им новое направление и стимул для движения вперед в своем онлайн-бизнесе. А экс-глава европейского офиса Yahoo Марк Опзумер принесет в компанию опыт того как правильно бросить вызов Google".

Напомним, холдинг Рамблер Медиа владеет и управляет рядом компаний, среди которых поисковый интернет-портал Rambler, интернет-сервис провайдер Рамблер Телеком, агентство интерактивной рекламы Index20, компания мобильных сервисов SMXCOM, новостной сайт Lenta.ru, порталы Damochka.ru, сетевая система обмена баннерами BannerBank.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть