Рамблер на себя денег не жалеет

На продвижение нового имиджа Рамблера готов потратить рекордные для рунета $5 млн. Масштабная рекламная кампания начнется в октябре и продлится два месяца. Чтобы за год увеличить суточную аудиторию вдвое (до 6 млн. человек), будут использоваться различные каналы для продвижения — наружная реклама, ТВ, радио, пресса, интернет и др. Большая часть бюджета пойдет на телерекламу. По словамЖанны Белецкой, вице-президента Rambler Media, в следующем году компания планирует "значительно расширить рекламную активность — годовой рекламный бюджет увеличится более чем на 50%".

Возможности рекламных кампаний и их стоимость в cети рассмотрела Вебланета и пришла к выводу, что в рунете наблюдается отрыв объёма оплаченных денег и уровня цен от результатов. Складывается впечатление, что деньги платятся за сам процесс, а будет ли какой-нибудь результат - никого не интересует. Однако в случае с Рамблером такое вряд ли произойдет.

Если Рамблеру удастся увеличить аудиторию, это позволит привлечь инвесторов. Два источника близких к "Проф-медиа", подтвердили, что к Рамблеру проявляли интерес структуры предпринимателя Алишера Усманова. Рафаэль Акопов, гендиректор "Проф-медиа" утверждает, что сейчас переговоров о продаже Рамблера стороннему инвестору не ведется.

Напомним, в июле холдинг продал Google систему контекстной рекламы Бегун. Тогда говорилось, что после сделки у компании появится $100 млн. свободных средств, часть которых планировалось потратить как на покупку медийных активов, так и на развитие проектов.

По данным TNS, суточная аудитория Рамблера в августе этого года составляла 2,9 млн человек, аналогичные показатели для "Яндекса" и Mail.ru — 6,2 млн и 6,3 млн соответственно. Аналитик ИГ "Тройка Диалог" Анна Лепетухина считает, что предсказать рост аудитории почти нереально. «Не существует формулы для прогнозирования численности аудитории. Разумеется, реклама привлечет какое-то количество новых пользователей на портал, но сможет ли Рамблер их удержать — неизвестно»,— говорит Анна.

Напомним, накануне Рамблер показал нового себя самым внимательным пользователям, для этого нужно было перейти по ссылке «Завтра Рамблер будет таким». Официально запустить новую версию портала пообещали к концу этой недели - началу следующей.

Update: Сегодня «Рамблер Медиа» прислал официальное заявление, опровергающее данные, касательно рекламных бюджетов. Газета "Коммерсантъ" отметила, что на свою рекламную кампанию холдинг тратит деньги от продажи Бегуна. Однако на сегодняшний день сделка еще не завершена. «В данный момент она проходит стандартную процедуру одобрения и может быть завершена только после получения согласия Федеральной Антимонопольной Службы Россиийской Федерации. По этой причине информацию о том, что Рамблер получил деньги от продажи и начал их тратить, следует считать неверной», - сообщается в письме.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)